Сумма, требуемые характеристики, место, условия и сроки доставки товара, а также подробная спецификация указаны в тендерной документации.
Пакет тендерной документации можно получить ежедневно по адресу: г.Алматы, ул.Уалиханова 106, каб.10 с 08:30 до 17:30 после представления потенциальным поставщиком документа об оплате пакета тендерной документации в срок до 9:30 часов 24 декабря 2012 года (обед с 12.00 до 13.00 часов). Стоимость пакета тендерной документации составляет в бумажном варианте 2000 тенге. Оплата вносится на счет АО «Институт химических наук имени А.Б. Бектурова», ИИК KZ446010131000141938, АО «Народный банк Казахстана», БИК HSBKKZKX, КБЕ 16, БИН 061240003649, РНН 600900582060. Электронная версия предоставляется бесплатно.
Необходимо наличие у представителя потенциального поставщика доверенности на получение пакета тендерной документации, а также на присутствие при вскрытии конвертов с заявками.
Заявки на участие в тендере, запечатанные в конверте, представляются потенциальными поставщиками по адресу: г.Алматы, ул.Уалиханова 106, каб.10.
Окончательный срок представления тендерных заявок – до 9:30 часов 24 декабря 2012 года.
Конверты с заявками будут вскрываться в 10:00 часов 24 декабря 2012 года по следующему адресу: г.Алматы, ул.Уалиханова, 106 в малом конференц-зале.
Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (727) 291-58-20.
Тендерную документацию скачать здесь